Чтобы сохранить здоровье зубов и избежать серьезных заболеваний, нужно посещать стоматолога не менее двух раз в год.

Всем известно, что профилактика позволяет обойти стороной серьезные проблемы и опасные последствия любого заболевания. Стоматология не является исключением из правил. Запущенное состояние, потеря зубов – это результат несвоевременного обращения к врачу. Хотя справедливости ради стоит отметить, что сейчас все больше людей регулярно следят за своим здоровьем.

Прежде всего, нужно придерживаться простых правил, которые позволят сохранить зубы красивыми и здоровыми.

1. Повседневная гигиена полости рта.

Чистить зубы не менее трех минут дважды в день, менять зубную щетку каждые три месяца.

2. Здоровое и сбалансированное питание.

Потреблять достаточное количество воды (не менее двух литров в сутки); ограничить потребление рафинированных сахаров и быстрых углеводов. Питание должно быть разнообразным, включать в себя жиры, белки, углеводы, минералы, а также обязателен прием витаминов.

3. Профилактическое посещение стоматолога
и профессиональная гигиена полости рта.

Стоматолог проведет профилактический осмотр, выявит возможные заболевания, составит план лечения, выполнит профессиональную чистку зубов.

Для взрослых посещение стоматолога обязательно раз в полгода, для детей до двух лет – каждые 2-3 месяца.

«Регулярные профилактические осмотры и профессиональная гигиена полости рта помогут предупредить развитие различных стоматологических заболеваний, – отмечает Наталья Гаранина, стоматолог терапевт-ортопед «Семейной стоматологии № 1». – Врач на раннем этапе выявит наличие кариозного процесса и заболеваний десен, таких как хронические гингивиты и пародонтиты. Это позволит снизить вероятность потери зубов или появления каких-либо аномалий».

Не стоит пренебрегать и профессиональной гигиеной полости рта. Это абсолютно безболезненная процедура, включающая в себя удаление твердых зубных отложений, осветление зубов, полировку специальными щетками.

Если у вас еще остались вопросы, приходите к нам, в «Семейную стоматологию номер один», и наши врачи подробно на них ответят!

Мы предлагаем имплантацию зубов с пожизненной гарантией от 21 900 р. Гарантия полной безболезненности; Технология 3D моделирования; Один раз и навсегда, не отличить от родных зубов.
Беречь зубы нужно с раннего детства. Как сделать это спокойно и с улыбкой, знают наши доктора.
Забудьте про фобии и болезненные ощущения, здесь вас всегда рады видеть, вам подарят радость широкой и безупречной улыбки.
Восстановить утраченную вследствие травмы или заболевания часть зуба или весь зуб можно с помощью искусственно изготовленного протеза.
Исправить неровности зубного ряда можно с помощью функциональных аппаратов или брекет-системы.
Множество людей страдают от заболеваний десен, а ведь от от их здоровья зависит состояние зубов.
Мы гарантируем, что процедура пройдет абсолютно безболезненно и буквально за несколько минут
Здоровье всего организма, в первую очередь, зависит от соблюдения гигиены полости рта.
Эта эстетическая процедура дарит безупречную белоснежную улыбку.
Качественное лечение начинается с диагностики