Как часто вы обращаетесь с проблемами десен к стоматологу? Мы уверены, что большинство ответит: практически никогда. Однако по статистике около 90% людей старше 35 лет страдают заболеваниями десен разной степени тяжести. Если их запустить, болезнь приведет к потере зубов.

В настоящее время известны более 20 заболеваний пародонта. Среди них: гингивит, пародонтит, пародонтоз, пародонтома и пр.

«Если вы столкнулись с тем, что во время чистки зубов или при употреблении пищи замечаете кровь, а дыхание становится малоприятным, то должны знать, что началось воспаление десен, – говорит Мария Леонтьева, стоматолог-терапевт  «Семейной стоматологии № 1». – Лечение в таком случае необходимо начинать немедленно, иначе могут возникнуть осложнения, приводящие к потере зубов».

Причины появления заболеваний десен могут быть разные. Врачи «Семейной стоматологии № 1» выделяют восемь самых распространенных.

• Частое употребление углеводных продуктов (хлебобулочные изделия, шоколад, мед, варенье, крупы и пр.) способствует размножению вредоносных бактерий, вызывающих воспаление, провоцирующее кровоточивость десен. Методы лечения зависят от диагноза и тяжести заболевания.
  • Патологии прикуса (скученность зубов, сужение зубных рядов и пр.) очень часто провоцируют заболевания десен и пародонта, в этом случае лечение подбирается совместно с ортодонтом.
  • Чаще всего кровоточивость десен вызывают такие заболевания, как гингивит и пародонтит. Лечение включает в себя тщательнейшее соблюдение гигиены, а также снятие зубного камня и лечение воспалительных процессов.
  • Нередко кровоточивость десен вызывает и стоматит. Характерные признаки стоматита – болезненные язвочки на слизистой рта, повышенное слюноотделение. В зависимости от причины и тяжести заболевания лечение может свестись к полосканию лечебными растворами и наложению мазей либо приему антибиотиков и противогрибковых препаратов.
  • Недостаток витаминов и минералов также провоцирует кровоточивость десен. Лечение направлено на восполнение недостающих элементов. В основном это витамин C, кальций и др.
  • Беременность тоже может быть фактором, вызывающим кровоточивость десен. Лечение, как правило, профилактическое, так как это состояние связано с перестройкой организма и не является опасным.
  • Заболевания крови (анемия, лейкемия, гемофилия и др.) способны вызвать кровоточивость десен. Лечение комплексное. Упор делается на борьбу с основным заболеванием, которое определит специалист после прохождения необходимого обследования.
  • Кровоточивость десен могут вызвать лекарства, разжижающие кровь (гепарин, варфарин и пр.). Они, как правило, сопровождаются кровотечениями (носовыми, маточными и др.). В данном случае необходима консультация лечащего врача.

В нашей клинике для лечения заболевания десен используют немецкий аппарат Вектор. Основное преимущество его заключается в использовании специального раствора, который позволяет лучше полировать поверхность корня зуба. Кроме того, движения насадки Вектор  носят только (гладящий поверхность корня), т.е. полирующий характер,  что препятствует возникновению болевых ощущений, а также повреждению дентина и зубной эмали во время процедуры. При помощи этой системы врач может проникнуть в пародонтальные карманы на глубину до 11 мм – без малейшего хирургического вмешательства! Система Вектор справляется как с биопленкой, бляшками, так и с зубным камнем, эндотоксинами, устраняет неприятный запах изо рта. В результате лечения укрепляется десна, уменьшается их кровоточивость вместе с гноетечением из десневых карманов, а также прекращается подвижность зубов и прогрессирование костных околозубных карманов.

Важно! Определить причину заболевания десен и подобрать правильное лечение вам поможет стоматолог-пародонтолог. В «Семейной стоматологии № 1» вы можете пройти плановый осмотр и получить консультации по уходу за деснами. При необходимости будет назначено лечение. Помните: только здоровые десны являются надежным фундаментом для крепких зубов.

Мы предлагаем имплантацию зубов с пожизненной гарантией от 21 900 р. Гарантия полной безболезненности; Технология 3D моделирования; Один раз и навсегда, не отличить от родных зубов.
Важно не лечить, а сохранять здоровье зубов. Нужно всего лишь выделить один час в 3-4 месяца на консультацию у стоматолога.
Беречь зубы нужно с раннего детства. Как сделать это спокойно и с улыбкой, знают наши доктора.
Забудьте про фобии и болезненные ощущения, здесь вас всегда рады видеть, вам подарят радость широкой и безупречной улыбки.
Восстановить утраченную вследствие травмы или заболевания часть зуба или весь зуб можно с помощью искусственно изготовленного протеза.
Исправить неровности зубного ряда можно с помощью функциональных аппаратов или брекет-системы.
Мы гарантируем, что процедура пройдет абсолютно безболезненно и буквально за несколько минут
Здоровье всего организма, в первую очередь, зависит от соблюдения гигиены полости рта.
Эта эстетическая процедура дарит безупречную белоснежную улыбку.
Качественное лечение начинается с диагностики