Профессиональная чистка является неотъемлемой частью индивидуальной профилактической программы для пациентов, а также позволяет в будущем избежать серьезных стоматологических проблем.

В голливудских фильмах мы видим широко улыбающихся счастливых людей с белоснежными зубами. Привлекательная сияющая улыбка – мечта большинства в современном обществе, ведь это говорит о том, что человек уделяет должное внимание своему здоровью. Но для достижения «голливудской улыбки» мало просто чистить зубы хорошими зубными пастами и щетками. Есть труднодоступные участки, в которые не проникнет ни одна зубная щетка.

Остатки пищи, которые забиваются между зубами, вредные привычки, употребление окрашенных напитков неизбежно приводят к появлению бело-желтого налета, который постепенно превращается в зубной камень. Самостоятельно избавиться от него невозможно, поэтому существуют комплексы процедур профессиональной чистки у стоматологов – это чистка абразивными пастами, ультразвуковая чистка, аппаратная чистка, глубокое фторирование в индивидуальной каппе.

Профессиональная чистка зубов в «Семейной стоматологии номер один» позволит избавиться от зубного камня, снять бактериальный налет и отбелить потемневшую эмаль. Данная процедура также является профилактикой стоматологических заболеваний и экономит в дальнейшем ваши деньги.

«Профессиональная гигиеническая чистка зубов подразумевает целый комплекс процедур, которые направлены на оздоровление полости рта, – пояснила Юлия Астафьева-Никольская, стоматолог-терапевт. – В нашей клинике опытные специалисты применяют современное оборудование и медицинские препараты, разработанные по новейшим технологиям и рецептурам».

Дорогие пациенты, напоминаем вам, что перед любой процедурой необходима предварительная консультация специалиста. Если у вас есть аллергия или непереносимость каких-либо препаратов, обязательно предупредите об этом нашего доктора.

С заботой о Вас!

Это современный, надежный и безопасный способ восстановления утраченных зубов, который рекомендуют большинство стоматологов. Мы предлагаем имплантацию с применением цифровой диагностики и новейших материалов от 24 900 руб.

Профилактика - лучшее лечение. Профилактические осмотры раз в полгода - это возможность избежать большинства проблем с зубами и деснами. Плановый визит к стоматологу позволяет выявить любое заболевание на начальной стадии и провести лечение своевременно.

У нас работают самые добрые и чуткие детские стоматологи. Это настоящие волшебники, которые умеют подобрать ключик к каждому маленькому пациенту, установить доверительный контакт, бережно провести осмотр и лечение и сохранить здоровье молочных и постоянных зубов надолго.

Задача стоматолога - сберечь каждый зуб пациента, сохранить его функциональность и целостность. Эффективные препараты для анестезии помогают провести лечение безболезненно, а передовые материалы и цифровое оборудование гарантируют высокое качество работ.

3D-технологии позволяют проводить частичную и полную реставрацию зубов качественно, с высокой точностью и в комфортных для пациента условиях. Протезирование - это возможность восстановить эстетику и функциональность как одного и нескольких зубов, так и зубного ряда.

Современные брекет-системы эстетичны, удобны и могут быть полностью незаметны взгляду окружающих, вызывая минимум дискомфорта, связанного с уходом, гигиеной и адаптаций. Результатом ортодонтического лечения становятся идеально ровные зубы и счастливые улыбки.

В нашей клинике ведут прием стоматологи, которые специализируются на пародонтологии: профилактике и коррекции патологий дёсен, включая гингивит, пародонтит и пародонтоз. Мы успешно проводим лечение заболеваний дёсен любой степени сложности с применением новейшего оборудования, уделяя особое внимание мерам профилактики.

Опытные стоматологи-хирурги, новейшее диагностическое оборудование и материалы помогают провести удаление зуба любой степени сложности без дискомфорта, боли и длительного восстановительного периода. Мы гарантируем минимум дискомфорта и качественный результат хирургического лечения.

Профессиональное отбеливание - это эстетическая косметическая процедура, которая делает зубы белее, а улыбку привлекательнее. Процедура отбеливания под контролем врача безопасна для здоровья, не доставляет неприятных ощущений и приносит стойкий долговременный эффект.

Качественное лечение начинается с обязательной цифровой диагностики. 3D-технологии ощутимо повышают качество и эффективность лечения, обеспечивая максимальный уровень комфорта наших пациентов, высокую скорость и точность всех исследований.